Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Семинары


Условия участия и место проведения


Программа


Заявка на участие

Семинары-2007

Москва, сентябрь 2006

Москва, август 2006

Москва, апрель 2006


Генеральный интернет-партнер семинара

Mail.ru
Mail.ru

Информационный партнер семинара

Subscribe.ru
Subscribe.ru

Запрос на услуги по продвижению сайтов

Чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните форму ниже и нажмите кнопку Отправить. Мы проанализируем ваш сайт и перезвоним вам в течение рабочего дня.

* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей

ГлавнаяСеминарыПрограмма

Программа семинара "Продвижение сайтов в Интернете - теория и практика"

Программа может быть изменена и дополнена перед семинаром.

День первый

9:30-10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00-10:50

Поисковая оптимизация шаг за шагом

Методика оптимизации сайтов. Оценка спроса, составление семантического ядра, оптимизация сайта и страниц. Работа со ссылочными факторами.

Ольга Иванова,
менеджер проектов, 'Ашманов и Партнеры'
 

10:50-11:40

Нелегальные приемы продвижения сайтов

Спамдексинг - что это такое. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка ключевыми словами. Риски.

Сергей Полковниченко,
менеджер по работе с ключевыми клиетами, 'Ашманов и Партнеры'
 

11:40-12:10

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

12:10-13:00

Оценка эффективности поискового продвижения сайта

Как оценить результаты продвижения сайта и определить, получаете ли вы максимум за свои деньги. Разные цели продвижения - разные методы оценки результатов. Выбор методов оценки для каждого этапа оптимизации.

Андрей Кузьменков,
заместитель начальника отдела интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'
 

13:00-13:50

Анализ поискового трафика

Интернет-статистика. Поведение пользователей, пришедших из поиска, как оценивать их поведение на сайте.

Дмитрий Малявкин,
директор по маркетингу, 'Артон'
 

13:50-14:50

Обеденный перерыв

14:50-15:50

Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов

Примеры разных ошибок, допускаемых вебмастерами и владельцами сайтов. Как избежать таких ошибок.

Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры'
 

15:50-16:50

Инструменты поискового продвижения

Программы и сервисы для разных задач поисковой оптимизации. Инструменты, предоставляемые поисковыми системами.

Константин Леонович,
менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
 

16:50-17:20

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

17:20-18:00

Практическая работа: поисковый экспресс-аудит сайтов

Возможные проблемы и ошибки на сайтах, что сделать, чтобы их исправить. Разбор полетов. Вопросы и ответы.

Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры'
 

День второй

9:30-10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00-10:50

Контекстная реклама или поисковая оптимизация: плюсы и минусы

Что такое контекстная реклама. Когда ее использовать. Как совмещать с оптимизацией. Типичные ошибки рекламодателя.

Роман Ковалев,
руководитель отдела контекстной рекламы, 'Ашманов и Партнеры'
 

10:50-12:10

Эффективная рекламная кампания в Интернете

Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Подготовка сайта к рекламной кампании.

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства Prior.Ru
 

12:10-12:40

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

12:40-13:30

Как писать тексты для сайта

Создание текстов, привлекательных с точки зрения поисковых систем. Тексты для коммерческих сайтов.

Константин Рощупкин,
руководитель отдела контента, 'Ашманов и Партнеры'
 

13:30-14:30

Обеденный перерыв

14:30-15:30

Юридические аспекты оказания услуг по поисковой оптимизации

Гарантии по поисковой оптимизации. Что должно быть и чего не должно быть в договоре на поисковую оптимизацию. Требования со стороны заказчика и со стороны исполнителя.

Павел Шинкаренко,
генеральный директор, 'Сенешаль'
 

15:30-16:20

Продвижение бизнеса в Интернете - комплексные проекты

Почему комплексное использование всех видов интернет-маркетинга эффективнее. Как планировать стратегию продвижения в Интернете.

Александр Смирнов,
коммерческий директор, 'Ашманов и Партнеры'
 

16:20-16:40

Короткий перерыв

16:40-18:00

Юзабилити сайта

Удобство пользования сайтом. Что надо знать и делать. Примеры удачных решений.

Дмитрий Сатин,
руководитель UsabilityLab
 

18:00-18:20

Заключительное слово

Что еще почитать, куда пойти учиться. Вручение сертификатов.
 

18:20-21:00

Фуршет

Ответы на вопросы. Общение в неформальной обстановке.
 




Ашманов и Партнеры