Семинар по продвижению сайтов проводится каждые два месяца. Он ориентирован на менеджеров интернет-проектов, вебмастеров, маркетологов и руководителей рекламных отделов, а также на директоров.
В ближайшее время проведение семинаров не планируется. Информация о дате следующего семинара будет опубликована позднее.
Слушатели узнают много нового о теории и практике интернет-маркетинга, о корректных и некорректных способах продвижения сайта в поисковых машинах, о наиболее эффективных подходах к использованию контекстной рекламы, о том, как писать тексты для сайта и как использовать статистику.
C 2008 года мы представляем обновленную программу семинара. Больше внимания уделено практическим вопросам поискового продвижения сайтов, а также раскрываются такие вопросы, как юзабилити сайта, проведение контекстной рекламной кампании, юридические аспекты работы с подрядчиком по поисковому продвижению, планирование эффективной рекламной кампании в Интернете.
Слушатели получают сборник материалов семинара и сертификат, подтверждающий участие в семинаре.
Программа Условия участия
Зарегистрироваться на семинар
Прошедшие мероприятия
ВШЭ
Константин Шурыгин (директор по специальным проектам, "Ашманов и партнеры") выступил в Высшей школе экономики с докладом "Комплексное продвижение в оффлайне и онлайне. Как измерить эффективность?" (формат Powerpoint, 4 мБ).
Эффективный сайт: разработка, интернет-продвижение, веб-аналитика
Компания "1С-Битрикс" 24 января 2012 года провела семинар "Эффективный сайт: разработка, интернет-продвижение, веб-аналитика", в котором с докладами выступили представители компаний "1С-Битрикс", "Яндекс", WebProfiters, а так же Константин Шурыгин (директор по специальным проектам, "Ашманов и партнеры") с темой "Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта?" (формат Powerpoint, 5 мБ).
КонсумЭкспо-2011
21-23 сентября 2011 года прошла Международная выставка товаров народного потребления "КонсумЭкспо-2011. Осень". В рамках деловой программы выставки был представлен доклад Константина Шурыгина (директор по специальным проектам) "Продвижение интернет-магазинов в Рунете" (формат Powerpoint, 9 мБ).
MITT-2011
16-19 марта 2011 года состоялась Московская международная выставка "Путешествия и туризм" (MITT-2011). В рамках деловой программы выставки был представлен доклад Константина Шурыгина (директор по специальным проектам) "Продвижение сайтов медицинских клиник в российском Интернете. Новые тренды, возможности и проблемы" (формат Powerpoint, 8 мБ).
RIW-2010
Третья ежегодная Неделя российского Интернета (Russian Internet Week) прошла в Москве 21-23 октября 2010. Компания "Ашманов и партнеры" участвовала в формировании программы конференции - блок "Поисковая оптимизация" - и представила доклад Константина Шурыгина (заместитель коммерческого директора) "Инструменты для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний в Интернете" (формат PDF, 2.5 мБ).
VIII САММИТ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ
В Москве 8-9 июня 2010 года прошел "VIII Саммит брендов-лидеров", на котором Игорь Ашманов представил доклад "Виртуальные собеседники" (формат Microsoft PowerPoint, 1.6 мБ).
СПБ РИФ 2010
В Санкт-Петербурге 19 мая 2010 года прошел "Санкт-Петербургский интернет-форум". Мы участвовали в программе - собрали докладчиков на секцию "Продвижение сайтов: советы бывалых". Антон Шаманаев (менеджер проектов по интернет-маркетингу) прочитал доклад "Советы по продвижению новых сайтов" (формат Microsoft PowerPoint, 1 мБ).
РИФ+КИБ 2010
В подмосковном пансионате "Лесные дали" 21-23 апреля 2010 года прошла конференция РИФ+КИБ 2010, в которой мы принимали участие. В секции "Продвижение сайтов в эпоху Матрицы" Константин Шурыгин (заместитель коммерческого директора, "Ашманов и Партнеры") представил доклад "Продвижение западных сайтов на просторах Рунета. Проблемы и перспективы" (формат Microsoft PowerPoint, 3 мБ).
Также мы организовали и провели практическую секцию "Бесплатный поисковый мини-аудит сайтов участников конференции", на которой наши эксперты Сергей Полковниченко, Константин Шурыгин, Константин Ломков, Антон Шаманаев рассматривали присланные сайты с точки зрения наличия ошибок, мешающих поисковой оптимизации.
RIW-2009
Вторая Неделя Российского Интернета (RIW) прошла в Москве 22-24 октября 2009 года. В программе конференции был представлен доклад Константина Шурыгина (заместитель коммерческого директора, "Ашманов и партнеры") "Инструменты для поискового продвижения сайта по средне- и низкочастотным запросам" (формат Microsoft PowerPoint, 1.6 мБ).
Электронная торговля 2009
В Москве 7-8 октября 2009 года прошла 5-я Всероссийская конференция Электронная торговля 2009, на которой Антон Шаманаев (специалист по интернет-маркетингу, "Ашманов и Партнеры") прочитал доклад "Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля" (формат Microsoft PowerPoint, 1.5 мБ).
СПИК-2009
В Санкт-Петербурге 19 июня 2009 года прошла конференция СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция), на которой Константин Шурыгин (заместитель коммерческого директора, "Ашманов и Партнеры") прочитал доклад "Полезные инструменты оптимизатора" (формат Microsoft PowerPoint, 2 мБ).
Презентация проекта А-я-яй.ру
9 июня 2009 г. прошла пресс-конференция по запуску нового проекта компании "Наносемантика" - А-я-яй.ру. С презентацией проекта выступил Игорь Ашманов ("А-я-яй.ру - что это такое и зачем", 350 кб, PowerPoint), а про статистику проекта, историю развития и планы рассказал Илья Гельфенбейн ("Люди и роботы: первые шаги навстречу", 1.2 мб, PowerPoint).
РИФ+КИБ-2009
22-24 апреля 2009 года прошла Объединенная конференция "РИФ+КИБ". В секции, которую вел Игорь Ашманов, Константин Шурыгин (заместитель коммерческого директора, "Ашманов и Партнеры") прочитал доклад "Псевдо-продвижение, или Деньги на ветер" (формат Microsoft PowerPoint, 2.4 мБ).
В рамках Объединенной конференции "РИФ+КИБ" прошло мероприятие StartCamp, на котором Игорь Ашманов представил доклад "Стартап: кого брать в бизнес, а кого - нет" (формат Microsoft PowerPoint, 450 кБ).
21 апреля 2009 года накануне конференции состоялись мастер-классы, где выступили Андрей Кузьменков (заместитель начальника отдела интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнеры") с докладом "Продвижение сайтов разных типов" (формат Microsoft PowerPoint, 1.8 мБ) и Антон Шаманаев (специалист по интернет-маркетингу, "Ашманов и Партнеры") с докладом "Оценка эффективностипоискового продвижения сайта" (формат Microsoft PowerPoint, 8.4 мБ).
Семинар "Как сделать сайт эффективным? Контекстная реклама и поисковое продвижение"
Константин Шурыгин выступил с докладом "Продвижение новых сайтов.
Что нужно для успешного старта?" (формат Microsoft PowerPoint, 4 мБ) 10 марта на семинаре "Как сделать сайт эффективным? Контекстная реклама и поисковое продвижение", который организовала компания 1С-Битрикс.
Как правильно начать продвижение нового сайта в сети Интернет? Какие работы надо сделать перед тем, как открывать сайт для индексации? Что стоит за мифом о невозможности продвинуть сайт на новом домене? "Песочница" или банальные ошибки оптимизаторов? Что может произойти при неправильном продвижении и какие полезные инструменты можно использовать в работе вебмастера? Ответы на эти вопросы Константин изложил в своем докладе, а затем еще полтора часа отвечал на вопросы заинтересовавшихся слушателей.
ISDEF-2008
На седьмой конференции ISDEF-2008, организованной "Форумом независимых разработчиков программного обеспечения" (ISDEF) 26-28 сентября 2008, Константин Шурыгин прочитал доклад "Типовые ошибки в SEO" (формат Microsoft PowerPoint, 4.6 мБ).
КИБ-2008
На конференции "Интернет и Бизнес" 17-18 апреля Игорь Ашманов прочитал доклад "Качество поиска и поиск ближайшего будущего" (формат Microsoft PowerPoint, 280 кБ).
Константин Шурыгин (заместитель коммерческого директора, "Ашманов и Партнеры") на мастер-классе сделал доклад "Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний" (формат Microsoft PowerPoint, 3.4 мБ) и на мини-секции "Поисковая оптимизация - есть ли альтернатива платным ссылкам?" представил свой доклад "Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима?" (формат Microsoft PowerPoint, 858 кБ).
РИТ-2008
14-15 апреля прошла конференция "Российские интернет-технологии 2008", на которой Игорь Ашманов представил свой доклад "Кризис роста в ИТ-компании" (формат Microsoft PowerPoint, 85 кБ).
РИФ-2008
На Российском интернет-форуме 2 апреля 2008 г. Андрей Кузьменков (руководитель проектов, "Ашманов и Партнеры") и Степан Еремин (исполнительный директор, "Поисковые технологии") провели мастер-классы по теме привлечения аудитории на сайт. Андрей Кузьменков представил три доклада: "Что такое поисковая оптимизация?" (формат Microsoft PowerPoint, 380 кБ), "Продвижение сайтов разных типов" (формат Microsoft PowerPoint, 537 кБ) и "Оценка качества и результатов поискового продвижения" (формат Microsoft PowerPoint, 401 кБ). Степан Еремин выступил с докладом "Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы" (формат Microsoft PowerPoint, 587 кБ).
Константин Шурыгин (заместитель коммерческого директора, "Ашманов и Партнеры") на секции по поисковой оптимизации прочитал доклад "Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов" (формат Microsoft PowerPoint, 1 мБ).
Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, "Ашманов и Партнеры") на секции по контекстной рекламе представил доклад "Контекстная реклама: как победить конкурентов" (формат PDF, 597 кБ).
eTarget-2008
На конференции eTarget-2008 Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, "Ашманов и Партнеры") представил доклад "Контекстная реклама: как победить конкурентов" (формат Microsoft PowerPoint, 1 мБ).
КИБ-2007
На конференции "Интернет и Бизнес" Михаил Козлов прочитал доклад "Поисковый маркетинг'07: правила исполнителей" (формат Microsoft PowerPoint, 920 кБ).
РИФ-2007
11-й Российский Интернет Форум (РИФ-2007) прошел 5-7 апреля 2007 года. На РИФ-2007 были представлены доклады "Кризис поисковой оптимизации и нехорошие тренды" Игоря Ашманова (формат Microsoft PowerPoint, 150 кБ) и "Совместимость с поисковиками: зачем она нужна и как её добиться" Михаила Козлова (формат Microsoft PowerPoint, 260 кБ).
Cеминары по продвижению сайтов
В 2007 году "Ашманов и Партнеры" провели 3 семинара по поисковому маркетингу и интернет-рекламе. Общее число прослушавших курс превысило 450 человек.
Электронная торговля-2006
На конференции "Электронная торговля-2006", которая прошла 19-20 октября 2006 г. в Москве, Михаил Козлов прочитал доклад "Ошибки в поисковой оптимизации". Скачать презентацию (PowerPoint, 750 кБ).
Конференция по интернет-маркетингу: Челябинск, октябрь 2006
12-13 октября в Челябинске прошла конференция 'Маркетинг в Интернете-2006'. Михаил Козлов ("Ашманов и Партнеры") выступил на ней с докладом "Поисковый маркетинг для региональных компаний: поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой".
Сайт конференции: http://conf.i-mark.ru/.
'Стратегии интернет-маркетинга финансовых услуг': Москва, май 2006
Михаил Козлов выступил с докладом на конференции 'Стратегии интернет-маркетинга финансовых услуг', которую проводил 'Национальный банковский журнал'. Доклад был посвящен методике оптимизации сайта для продвижения финансовых услуг в поисковых машинах и содержал ряд полезных советов, основанных на практическом опыте работы нашей компании с сайтами этого сегмента.
Cеминар по продвижению сайтов: Екатеринбург, апрель 2006
1 апреля в Екатеринбурге Михаил Козлов, руководитель департамента интернет-маркетинга компании 'Ашманов и Партнеры', провел заседание научного кафе 'Поисковые машины и оптимизация сайта', организованного нашим партнером - школой интернет-маркетинга Expertum.Ru. На заседании присутствовали ведущие специалисты издательского дома 'Абак-пресс', компаний 'Сумма технологий', 'Компьютер Сервис Консалтинг', 'AVS-group', 'Центра косметологии и пластической хирургии' и других.