Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010


2009


О конференции

Место проведения

Программа 2009

Докладчики

Заявка на доклад

Выставка

Аккредитация прессы

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры
Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru
Mail.ru


Бронзовые спонсоры конференции

SetLinks.ru
SetLinks.ru
Макхост
Макхост


Генеральный поисковый партнер конференции

Поиск@Mail.Ru
Поиск@Mail.Ru


Партнер конференции

Поиск Яндекса
Яндекс - крупнейший поиск Рунета и технология поиска
порталов Mail.ru, Qip.ru и других


Информационные спонсоры

SuperJob
SuperJob
Бегун
Бегун
РОЦИТ
РОЦИТ
1С-Битрикс
1С-Битрикс
Subscribe.Ru
Subscribe.Ru
CMS Magazine
CMS Magazine
Новотека
Новотека
Хостинг-Центр
Хостинг-Центр
SpaceWeb
SpaceWeb
РМА
RMA
Freelance.ru
Freelance.ru


Информационные партнеры

SearchEngines.ru
SearchEngines.ru
Seonews.ru
Seonews.ru
Электронная торговля - 2009
Электронная торговля
Sape.ru
Sape.ru
Roem.ru
Roem.ru


ГлавнаяКонференция2009

Конференция-2009

VIII конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" прошла 25-27 ноября 2009 года, в Москве

конференция Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете' проводится с 2002 года.

Чем полезна конференция

На конференции обсуждаются практические вопросы поисковой оптимизации, контекстная реклама и развитие поисковых машин. Подробнее...

В 2009 году особое внимание уделено планированию кампании по поисковому маркетингу, вопросам оценки и повышения эффективности продвижения сайта и контекстной рекламы.

Владельцы сайтов получат полный набор знаний о грамотном поисковом продвижении и контекстной рекламе.

Директора по маркетингу и руководители интернет-проектов смогут определить для себя критерии выбора подрядчика на продвижение сайта и получить информацию для выбора подрядчика.

Специалисты по интернет-маркетингу имеют возможность обсудить самые животрепещущие тренды рынка, обменяться информацией и опытом с коллегами, найти новых заказчиков.

Представители поисковых систем смогут лицом к лицу пообщаться с пользователями поиска, получить предложения по развитию и критику, а также подискутировать в зале и в кулуарах со специалистами по поисковому продвижению сайтов.

Докладчики и программа

конференция Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Доклады для конференции отбирает программный комитет. С докладами выступили:

  • Представители поисковых систем
  • Специалисты-практики по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу
  • Эксперты по контекстной рекламе и рекламным кампаниям

По результатам опроса слушателей, самыми полезными докладами оказались:

  • 'Контекстная реклама и поисковая оптимизация - что и как нужно оценивать на самом деле' - Евгений Шевченко (генеральный директор, 'УаМастер')
  • 'Хороший веб-поиск для вебмастеров' - Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска, 'Яндекс')
  • 'Как продвигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов интернет-маркетинга' Сергей Кошкин (руководитель SmartSeo)
  • 'Повышение конверсии продающих страниц' - Дмитрий Кот (www.mastertext.spb.ru)
  • 'Контекстная реклама 2009: переселение народов' - Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, 'Яндекс')
  • 'Что хочет видеть клиент в коммерческом предложении по поисковому продвижению' - Дарья Батухтина (менеджер по развитию международного бизнеса, SOVA NET)
  • 'Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса' - Александр Смирнов (коммерческий директор, 'Ашманов и Партнеры')
  • 'Увеличение эффективности поискового продвижения: продавцы ссылок против Яндекса' - Евгений Трофименко (руководитель проектов, 'Корпорация РБС')
  • 'Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта)' - Тимофей Квачев (руководитель отдела интернет-маркетинга, Trinet)
  • 'Ключевые слова для продвижения: пора менять приоритеты' - Анар Бабаев (директор по маркетингу, 'Биплан')

Посмотреть полный список докладчиков и прочитать подробную информацию о них можно в разделе Докладчики конференции.

Скачать файлы презентаций докладчиков можно на странцие программы конференции.

Выступления докладчиков двух дней конференции посвящены рынку поискового маркетинга Рунета, возможностям контекстной рекламы, развитию поисковых систем, секретам и новым методам поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта.

На сайте в разделе Программа 2009 можно посмотреть подробную программу конференции и скачать презентации.

Отзывы и фото

Публикации и отзывы:

Ссылки на фото с конференции и выставки: Михаил Федин, Елизавета Трибунская, Сергей Петренко, Людмила Кудрявцева.

Выставка

Одновременно с конференцией прошла четвертая выставка "Интернет-маркетинг 2009". Вход на выставку свободный.

На выставке было представлено 27 стендов компаний.




Ашманов и Партнеры