
|
Генеральный спонсор мероприятия |
 |
Gogo.ru |
Генеральный информационный спонсор |
 |
Вести FM |
|
Программа конференции 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008'
Задай вопрос докладчикам.
Первый день
Время
|
Основная панель (концертный зал)
|
Дополнительная панель (зеркальный холл)
|
9.00-10.00
|
Регистрация
|
10.00-11.30
|
Секция 1. Рынок поискового маркетинга
Открытие конференции
Игорь Ашманов (генеральный директор, 'Ашманов и Партнеры')
'Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы' Сергей Баиров (исполнительный директор, NetPromoter) Услуги по поисковой оптимизации и контекстной рекламе в Рунете - развитие с 2004 по 2008 гг. Рост рынка поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Количество рекламодателей, размер среднего чека и суммы контракта. Весь рекламный рынок России - динамика и доля интернет-рекламы. Презентация (PowerPoint, 800 кб)
'Тренды американского рынка интернет-маркетинга, или Будущее поискового продвижения' Джеффри Пруитт (президент SEMPO, исполнительный вице-президент iCrossing) Успех продвижения бренда в Сети сегодня. Статистика американского рекламного рынка - развитие с 2001 по 2008 и прогнозы на 2009-2012 гг. Место интернет-рекламы в общих бюджетах и структура поискового маркетинга. Рекламная платформа для рекламодателей. Примеры. Презентация (PowerPoint, 11 мб)
|
Видео-трансляция основной панели.
|
11.30-12.00
|
Кофе-брейк
|
Кофе-брейк
|
12.00-13.40
|
Секция 2. Возможности контекстной рекламы
'Контекстная реклама: высокоэффективные решения' Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, 'Ашманов и Партнеры') Во время финансового кризиса ещё большую важность приобретает использование максимально эффективных решений при коммуникации с целевой аудиторией. В докладе мы объясним, как сделать так, чтобы ваша рекламная кампания принесла максимальную отдачу. Презентация (PowerPoint, 1.5 мб)
'Как может повлиять кризис на развитие контекстных продуктов в Рунете' Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, 'Яндекс') Какой может быть или какой должна быть контекстная реклама в условиях финансовой нестабильности. Презентация (PowerPoint, 2.1 мб)
'Контекстная реклама - путеводитель по выживанию в кризис' Борис Омельницкий (исполнительный директор, 'Бегун') Период экономической нестабильности – это время для переосмысления стратегии. В докладе сквозь призму контекстной рекламы рассмотрены различные сценарии изменения стратегии бизнеса. Презентация (PowerPoint, 900 кб)
|
Секция 3. Аудитория поисковых систем и исследования
'Кто виноват: поисковик или сайт?' Дмитрий Малявкин (директор по маркетингу, 'Артон') Интернет-статистика для совершенствования работы веб-сайтов. Подходы к выявлению слабых мест. Поведение пользователей на сайте после клика из поиска. Выявление нецелевой аудитории, приходящей на сайт с поисковых систем. Проблемы сайта в работе с целевой аудиторией. Работа с точками входа и поведенческими сценариями. Определение контрольной группы посетителей сайта для нахождения существующих проблем в коммуникациях с аудиторией. Презентация (PowerPoint, 360 кб)
'Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований' Евгений Трофименко (начальник отдела исследований и аналитики, 'Корпорация РБС') Яндекс - не только наиболее популярный поисковик в Рунете, но и наиболее открытый к исследованиям его алгоритмов. Рассмотрены особенности работы поиска по текстам ссылок, возможности для изучения трактовки Яндексом многозначных запросов и их расширения. Отдельные элементы переформулировки запросов Яндексом, полезные для оптимизации сайтов. Презентация (PowerPoint, 450 кб)
'Кто чего хочет от поисковых систем' Федор Вирин (директор по исследованиям, Mail.ru) Особенности аудитории русскоязычных поисковых систем. Что ищут женщины, что ищут мужчины в поисковиках. Отличия в поисковых интересах в зависимости от возраста. Презентация (PowerPoint, 1 мб)
|
13.40-14.40
|
Обед
|
Обед
|
14.40-16.50
|
Секция 4. Поисковые машины
'Универсальный поиск и преимущества использования разнообразных форм контента' Виталий Федулов (старший сотрудник команды качества поиска, Google) Концепция универсального поиска - что нужно пользователям. Правильное ранжирование различных типов контента. Как поисковики обрабатывают разные виды контента. Советы вебмастерам для успешной индексации картинок, видео, новостей. Конспект (PDF, 80 кб)
'Подсказки поисковых запросов: всё самое
интересное' Алексей Долотов (руководитель проекта Поиск@Mail.ru) Подсказки поисковых запросов - это сравнительно новое и весьма мощное средство, помогающее пользователю искать информацию в Интернете. Подсказки привносят элемент разнообразия в процесс поиска, а также помогают пользователю делать меньше опечаток и сразу задавать более точные запросы. Презентация (PowerPoint, 900 кб)
'Интернет-поиск и поисковый спам' Павел Уваров (руководитель группы поиска 'Рамблера') Как ищут пользователи поисковиков – виды запросов. Как работает поиск, кто такие поисковые спамеры. Борьба с поисковым спамом – пессимизация. Примеры поискового спама. Презентация (PDF, 3 мб)
'Тенденции в представлении страницы результатов поиска' Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска, 'Яндекс') Как менялась выдача поисковиков со временем. Будущее - за обогащением сниппетов. Поиск: парадигма перенаправления сменяется парадигмой ответов на вопросы. Презентация (PowerPoint, 1.1 мб)
|
Видео-трансляция основной панели.
|
16.50-17.20
|
Кофе-брейк
|
Кофе-брейк
|
17.20-19.30
|
Круглый стол по поисковым технологиям
Как меняется страница результатов поиска и как меняется поведение пользователей на поиске
Тенденции поисковых систем 2008 года - переход к синтетической поисковой выдаче. Результаты поиска превращаются в сборку самых разных данных: карты, блоги, видео, фото, словари и т.д. Как это повлияет на поиск, на оптимизаторов и на поведение пользователей поисковиков.
Участники:
Максим Азаров (Google),
Алексей Долотов (Поиск@Mail.ru),
Андрей Калинин (Поисковые технологии),
Илья Сегалович (Яндекс).
Ведущий: Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры).
|
Второй день
Время
|
Основная панель (концертный зал)
|
Дополнительная панель (зеркальный холл)
|
9.00-10.00
|
Регистрация
|
10.00-11.30
|
Секция 5. Заказчики услуг поискового продвижения - истории успеха
'Интернет-маркетинг для финансовых организаций - опыт продвижения банковских услуг' Денис Кагане (директор департамента маркетинга, 'Газэнергопромбанк') Особенности финансовых продуктов. Организация сайта банка и каналов продаж через сайт. Особенности контекстной рекламы, поискового продвижения и PR для банков в Интернете. Презентация (PowerPoint, 1.6 мб)
'Успешный опыт использования поисковой интернет-рекламы в продажах садовой техники' Сергей Докукин (генеральный директор, 'Садторг') Пример достигнутых результатов в поисковой оптимизации и контекстной рекламе. Как сочетать контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Советы по учету фактора сезонности для интернет-маркетинга. Опыт планирования посещаемости сайта под заданный уровень объема продаж. Презентация (PowerPoint, 580 кб)
'Эффективность поисковой оптимизации, или Как поймать синюю птицу' Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ) Для чего нужная поисковая оптимизация клиентам. Эффективность поисковой оптимизации и от чего она зависит. Пример: сравнение стоимости посетителей из контекстной рекламы и поиска. Презентация (PowerPoint, 1.8 мб)
|
Секция 6. Профессиональная контекстная реклама
'"Высшая математика" в контекстной рекламе' Андрей Веселов (генеральный директор, 'Биплан') Разные стратегии проведения и планирования контекстных рекламных кампаний. Советы по правильному управлению ставками. Автоматизация работы. Статистика и измерение стоимости контакта. Особенности систем контекстной рекламы. Презентация (PowerPoint, 1.1 мб)
'Сравнительный анализ систем размещения медийно-контекстной рекламы' Евгения Клюева (руководитель отдела медийной рекламы, AdLabs) Какие задачи решает медийно-контекстная реклама. Обзор систем размещения: форматы, возможности, особенности. Примеры размещения медийно-контекстного баннера в различных системах. Презентация (PowerPoint, 6.5 мб)
'Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов в Яндекс.Директе, Google AdWords, Бегуне' Евгений Шевченко (генеральный директор, 'УаМастер') Работа с тысячами запросов, автоматизация обработки текстов. Минимизация расходов. Одноцентовый трафик. Презентация (PowerPoint, 940 кб)
|
11.30-12.00
|
Кофе-брейк
|
Кофе-брейк
|
12.00-13.40
|
Секция 7. Поисковая оптимизация! А что еще?
'Интернет-маркетинг. Комплексный подход' Илья Никулин (директор по развитию департамента интернет-маркетинга, Маркетинговая
группа 'Текарт') Что такое интернет-маркетинг. Методики комплексного интернет-маркетинга. Советы и примеры. Презентация (PowerPoint, 7 мб)
'Заключение договора поисковой оптимизации - советы юриста' Сергей Олейник (директор, группа компаний 'Аналитический Центр') Цель поисковой оптимизации юридическим языком. Важные условия и защитные механизмы в договоре. Способы решения проблемных ситуаций. Гарантии в поисковой оптимизации: избавляемся от иллюзий. Презентация (PowerPoint, 890 кб)
'Псевдо-продвижение: старые трюки и новые тренды' Константин Шурыгин (заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры') Уловки и технические приемы, используемые недобросовестными оптимизаторами. Нецелевые и нулевые запросы, разнообразные накрутки и трафик из ботнета. Примеры и советы. Презентация (PowerPoint, 980 кб)
|
Секция 8. Альтернативные и нестандартные методы продвижения сайтов
'Альтернативные методы наращивания ссылочной массы' Михаил Райцин (генеральный директор, 'Миралаб') Необходимость поиска альтернативных источников внешних ссылок. Построение внутренней ссылочной структуры, размещение статей. Примеры нетрадиционных способов получения внешних ссылок. Презентация (PowerPoint, 400 кб)
'Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах' Дамир Халилов (генеральный директор, Green) Рост блогосферы и социальных сетей. Реклама в блогах и поисковое продвижение – сравнение и советы. Примеры вирусного маркетинга и продвижения в социальных сетях. Презентация (PowerPoint, 2.7 мб)
'Стратегия низкобюджетного продвижения сайта в поисковых машинах' Сергей Кошкин (руководитель SmartSeo) Низкобюджетное продвижение и популярность запросов. Проблемы при продвижении по низкочастотным запросам. Внутренняя оптимизация и ссылочная структура. Советы по получению ссылок на сайт. Презентация (PowerPoint, 880 кб)
|
13.40-14.40
|
Обед
|
Обед
|
14.40-16.20
|
Секция 9. Оценка эффективности продвижения – кто виноват?
'Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта' Алексей Иванов (коммерческий директор, 'Синилок') Эффективность рекламной интернет-кампании, как ее отслеживать и повышать. Технология оценки рекламной кампании по звонкам с сайта – какую информацию по кампании можно получить. Презентация (PowerPoint, 580 кб)
'Оптимизация сделана, а где клиенты?' Дмитрий Царахов (директор по производству, 'Ингейт') От чего зависит количество заявок с сайта. Как измерять количество клиентов. Превращение посетителей в клиентов. Презентация (PowerPoint, 1.5 мб)
'Увеличение эффективности интернет-продукта за счет улучшения юзабилити-характеристик' Дмитрий Сатин (руководитель UsabilityLab) Юзабилити-рекомендации для оптимизации сайтов, вытекающие из веб-стандартов эффективности ресурса. Типичные ошибки на сайтах. Как узнать, насколько реальные пользователи справляются с интерфейсами. Как провести оценку удобства сайта. Презентация (PowerPoint, 8.6 мб)
|
Секция 10. Инструменты оптимизатора: как работать с ссылками, с текстами, с сайтами
'Инструменты анализа ключевых слов для западной аудитории' Роман Вилявин (руководитель департамента продвижения в западном сегменте, Promodo) Этапы анализа ключевых слов. Западные инструменты подбора и расширения списка запросов. Конкурентный анализ и фильтрация ключевых слов. Презентация (PowerPoint, 830 кб)
'Анализ стратегии поискового продвижения конкурентов с помощью инструментов оптимизатора' Юрий Кушнеров (руководитель Seolib.ru) Для чего нужен анализ сайтов-конкурентов. Сервисы и программы для определения конкурентов, сравнения, мониторинга, для составления списка запросов и для анализа обратных ссылок. Презентация (PowerPoint, 3 мб)
'Система управления сайтом - специально для поисковой оптимизации' Наталья Чанышева (исполнительный директор, NetCat) Существует ли SEO-friendly CMS. Презентация (PowerPoint, 270 кб)
|
16.20-16.50
|
Кофе-брейк
|
Кофе-брейк
|
16.50-19.30
|
Круглый стол по поисковой оптимизации
Поисковый маркетинг в условиях сокращения рекламных бюджетов
В конце 2008 года в условиях финансовой нестабильности компании стали сокращать рекламные бюджеты. Поисковый маркетинг в Интернете может придти на помощь. Поисковая оптимизация и контекстная реклама - недорогие и эффективные способы привлечения аудитории и получения клиентов.
Участники:
Андрей Веселов (Биплан),
Алексей Иванов (Синилок),
Сергей Людкевич (Текарт),
Павел Маурус (Корпорация РБС),
Александр Смирнов (Ашманов и Партнеры),
Татьяна Цветкова (Softkey.ru).
Ведущие: Михаил Козлов (Бегун), Сергей Петренко (Яндекс).
|
20.00-22.00
|
Фуршет
|
|

|