Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете' является крупнейшим отраслевым событием с 2002 года.
Аудитория конференции:
- сотрудники, принимающие решения в отношении бюджетов и стратегий интернет-рекламы, развития и продвижения корпоративных сайтов;
- а также владельцы собственного бизнеса, заинтересованные в увеличении продаж с помощью интернет-технологий.
Оргкомитет конференции приглашает к сотрудничеству заинтересованные СМИ в качестве информационных партнеров и предлагает следующие виды пакетов.
Информационный спонсор
Условия обсуждаются в каждом конкретном случае. Спонсорский пакет может в себя включать:
- Предоставление статуса официального инфо-спонсора конференции.
- Предоставление стенда в зоне информационных спонсоров 1,5х1 кв. м.
- Размещение логотипа либо названия с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, на сайте конференции, в информационных письмах, пресс-релизах.
- Размещение рекламного баннера разумного размера (площадью не более 3 кв. м.) в зале заседаний.
- Участие как минимум одного представителя компании в конференции.
- Публикация рекламного модуля компании (1 черно-белая полоса размером А4 - 210х297 мм) в материалах конференции.
- Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства на титульном листе сборника материалов конференции.
- Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства в списке партнеров конференции в сборнике материалов и на сайте.
Информационный партнер
Условия обсуждаются в каждом конкретном случае. Партнерский пакет может в себя включать:
- Предоставление статуса официального информационного партнера конференции.
- Размещение рекламного баннера (площадью не более 1 кв. м.) в зале заседаний.
- Участие как минимум одного представителя компании в конференции.
- Размещение фирменного наименования и логотипа с указанием категории спонсорства в списке партнеров конференции в сборнике материалов и на сайте.
Любые вопросы по сотрудничеству вы можете задать ответственному лицу по работе с информационными спонсорами Валентине Щедриной