Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007



Общая информация


Программа

Докладчики

Информация для докладчиков

Выставка

Для инфо-партнеров

2006

2005

2004


Генеральный спонсор мероприятия

Gogo.ru
Gogo.ru


Спонсоры конференции и выставки

MainLink.RU ТриЛан
MainLink.RU ТриЛан


Спонсоры секции конференции

AdLook ADmeans.ru
AdLook ADmeans.ru


Технический спонсор

Ютинет.Ру
Ютинет.Ру


Генеральный информационный спонсор

Эксперт Online
Эксперт Online


Информационные спонсоры

Альянс Медиа
Альянс Медиа
Бегун
Бегун
CLX.ru
CLX.ru
CMSList.ru
CMSList.ru
CNews
CNews
Финам.ru
Финам.ru
Хабрахабр
Хабрахабр
HeadHunter
HeadHunter
МедиаЛенд.ру
МедиаЛенд.ру
Newsland
Newsland
Новотека
Новотека
Oborot.ru
Oborot.ru
Работа.Ru
Работа.Ru
RuTube
RuTube
TelNews.ru
TelNews.ru


Информационные партнеры

3DNews
3DNews
Consult.ru
Consult.ru
PeterHost.Ru
PeterHost.Ru
RU-CENTER
RU-CENTER
Subscribe.Ru
Subscribe.Ru


ГлавнаяКонференция2007Общая информация

Конференция-2007. Общая информация

VI конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете': 15-16 ноября 2007 года, Москва, Radisson-SAS

Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете' проводится с 2002 года. Её роль в формировании рынка поискового маркетинга трудно переоценить: за эти годы она стала не только источником информации для сотен специалистов, но и основной площадкой, на которой обсуждают общие проблемы представители поисковиков, оптимизаторы и владельцы сайтов (посмотреть фоторепортаж конференции).

О чем?

Программа конференции традиционно строится вокруг трех тем: практические вопросы поисковой оптимизации, контекстная реклама и развитие поисковых машин. Все доклады, даже о перспективных технологиях, носят прикладной характер.

Для кого?

Программа сформирована в расчете на менеджеров интернет-проектов, специалистов по интернет-маркетингу и рекламе, вебмастеров. Доклады полезны и тем, кто самостоятельно продвигает сайты, и тем, кто заказывает услуги на стороне. Особое внимание уделено докладам для профессионалов. Это очень важная часть аудитории, и специально для них предусмотрены секции по исследованию поисковых машин, более глубокие доклады по ведению ссылочных кампаний и встречи с разработчиками специализированного софта.

Что нового?

Аудитория конференции от года к году становится всё более профессиональной, поэтому в 2007 году мы выделили в специальный поток доклады для специалистов. Здесь будут обсуждаться разные темы: исследования поисковых машин, работа со ссылками, инструменты оптимизаторов и ведение контекстных компаний. Объединять их будет одно - это будут выступления профессионалов для профессионалов.

В основном потоке - доклады, ориентированные на специалистов со средним уровнем подготовки, либо интересные всем. Есть секция, посвященная трендам развития рынка, секция по контексту, доклады по анализу эффективности. Для новичков в поисковой оптимизации предусмотрена вводная секция 'Оптимизация от А до Я'.

В последнее время много внимания уделяется вопросам взаимодействия оптимизаторов и заказчиков их услуг. Эта тема также была рассмотрена на Конференции-2007.

Где?

Конференция прошла в залах гостиницы Рэдиссон САС Славянская, которая находится по адресу: Москва, Площадь Европы, 2. Ближайшее метро - Киевская.

Посмотреть на карте

Условия участия

Слушатели получили доступ на все доклады и круглые столы, проходящие в рамках конференции. Они обеспечиваются набором материалов конференции (полные версии докладов, присланных докладчиками, словарь терминов, другие материалы).

Докладчики

На странице программы конференции доступны файлы презентаций докладов, уровень докладчиков был традиционно высоким. Выступили представители ведущих поисковых машин, лучших оптимизаторских компаний, крупных рекламных агентств.

Также можно посмотреть видео-записи некоторых докладов и круглых столов Конференции-2007.

Выставка

Как и в прошлом году, параллельно с конференцией прошла выставка. Опыт всех конференций показал её эффективность для оптимизаторских компаний и рекламных агентств, а также для тех, кто предлагает сервисы, полезные в интернет-маркетинге. Аудитория выставки отличается высоким качеством - это специалисты, либо принимающие решения в отношении интернет-рекламы и всего, что связано с сайтом, либо оказывающие на это значительное влияние.

Статистика

В 2007 году конференцию и выставку посетило около 1100 человек. Аудитория разделилась на две группы:

  • 30% составили представители компаний работающих на рынке интернет маркетинга и частные специалисты;
  • 60% - представители малого и среднего бизнеса интересующиеся поисковым маркетингом.

Во второй группе были как вебмастера, так и руководители различных уровней.




Ашманов и Партнеры