Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006



Программа и презентации конференции-2006


Фоторепортаж

Информация для докладчиков

Информация для партнеров

Выставка

Список участников

2005

2004


ГлавнаяКонференция2006Программа и презентации конференции-2006

Программа и презентации конференции-2006

Программа конференции

День первый, 16 ноября

9.00-10.00 Приветственный кофе

10.00-11.00 Поисковый маркетинг в России

Приветственное слово

Игорь Ашманов, генеральный директор (Ашманов и Партнеры)

10.10-10.40 Введение в поисковый маркетинг

Что такое поисковый маркетинг. Терминология, основные инструменты, заинтересованные группы, тенденции рынка. Как заказывать поисковую оптимизацию, на что обратить внимание. Типичные ошибки в поисковой оптимизации. Источники информации по поисковому маркетингу.
Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу (Ашманов и Партнеры)
Презентация (PowerPoint, 203 кБ)

10.40-11.10 Рынок поисковой оптимизации

Кто занимается поисковой оптимизацией. Сколько стоит типичный SEO-контракт. Как живут частные оптимизаторы и 'конторы'.
Иван Севостьянов, генеральный директор (Webprojects.Ru)
Презентация (PowerPoint, 828 кБ)

11.10-14.30 Контекстная реклама

11.10-11.45 Работа с системой Яндекс.Директ: новые возможности

Описание принципов работы системы контекстной рекламы Яндекс.Директ (ценообразование, способы таргетинга и т.п.) Возможности автоматизации управления рекламными кампаниями. Расширение круга рекламодателей за счет снижения минимальной цены клика. Предложение для офлайновых рекламодателей - объявления с телефонами.
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий (Яндекс)
Презентация (PowerPoint, 411 кБ)

11.45-12.20 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

12.20-12.50 Новые технологии в контекстной рекламе

Развитие сервисов контекстной рекламы. Методы повышения эффективности. Анализ поведения пользователей. Использование поведенческого таргетинга в контексте.
Алексей Басов, генеральный директор (Бегун)
Презентация (PowerPoint, 1,45 МБ)

12.50-13.20 Контекстная реклама: сегодня и завтра

Объем рынка контекстной рекламы, клиенты. Правильно ли называть контекстную рекламу 'рекламой'? Кампании становятся сложнее, объемы растут - можно ли упростить управление? Существующие системы управления контекстной рекламой.
Мария Черницкая, генеральный директор (iContext)
Презентация (PowerPoint, 348 кБ)

13.20-13.50 Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний

Что делать, если контекстная рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность? Почему важна правильная постановка задачи. Что нужно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? Стандартные ошибки. Примеры.
Юлия Иванчина, Светлана Фатеева (AdLabs)
Презентация (PowerPoint, 4,28 МБ)

13.50-15.00 Обед, дискуссии в кулуарах

15.00-17.20 Поисковые технологии

15.00-15.40 Что такое качественный и некачественный сайт с точки зрения поисковой системы Яндекс

Что такое качественный и некачественный сайт с точки зрения поисковой системы Яндекс. Поисковый спам как частный случай некачественного контента. Примеры из практики. Примеры от слушателей конференции.
Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса
Презентация (PowerPoint, 4,57 МБ)

15.40-16.20 Google в России

Поиск за пределами Сети. Настоящее и будущее контекстной рекламы, средства оптимизации контекстной кампании.
Владимир Долгов, глава представительства Google в России

16.20-16.50 Принципы организации социального поиска в Интернете

Кризис социального поиска. Люди против машин. Принципы организации социального поиска. Об общих интересах.
Андрей Иванов, главный редактор рассылки 'Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов'
Презентация (HTML, 1,06 MБ)

16.50-17.20 Социальный поиск на портале Mail.ru

Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи традиционных поисковых машин. Преимущества социального поиска. Что необходимо, чтобы проект социального поиска был успешным. Особенности работы социальных поисковиков.
Максим Постников, руководитель проекта Ответы@Mail.Ru
Презентация (PowerPoint, 1.36 МБ)

17.20-17.40 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

17.40-19.30 Круглый стол. Будущее поисковых машин

Большие поисковики против 'специализированных'. Кластеризация поиска или монополизация? Будут ли новые игроки? Возможно ли применение социальных технологий в поиске?
Участники: Александр Садовский (Яндекс), Владимир Долгов (Google), Андрей Федоровский (Mail.Ru), Виктор Лавренко (Nigma.Ru), Тихон Дейнекин (Iligent)
Ведущий: Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры)

 

День второй, 17 ноября

9.00-10.00 Приветственный кофе

10.00-11.20 Поисковая оптимизация сайтов

10.00-10.40 Оптимизация текстов и структуры сайта

Текстовые факторы ранжирования. Особенности поисковых систем в ранжировании документов. Переформулирование поисковых запросов и использование этих данных на практике. Анализ статистики запросов для целей разработки сайта.
Евгений Трофименко, начальник отдела продвижения (Корпорация РБС/BDBD.ru)
Презентация (PowerPoint, 1,07 МБ)

10.40-11.20 Легенды и мифы российских оптимизаторов

В среде русскоязычных специалистов SEO часто можно встретить передаваемые из уст в уста утверждения о тех или иных особенностях работы поисковых машин, принимаемые многими из них на веру. Как правило, они основываются на давно устаревших либо неверно интерпретированных фактах. Некоторые из них накладывают серьёзный отпечаток на методы работы многих специалистов. В докладе рассматриваются наиболее распространенные из подобных мифов русскоязычных оптимизаторов.
Сергей Людкевич, руководитель отдела интернет-маркетинга (Текарт)
Презентация (PowerPoint, 94,5 кБ)

11.20-13.20 Работа со ссылками

11.20-11.50 Российский рынок рекламных ссылок

Кто покупает и в каком объеме. Оценки рынка. В каких отраслях наиболее распространен этот прием продвижения.
Максим Бабич, директор по развитию (SEmaster.Ru)

11.50-12.20 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

12.20-12.50 Покупка ссылок через брокеров

Особенности покупки ссылок через брокеров. Ручная и автоматическая работа. Недостатки размещения платных ссылок. Развитие брокерских систем: трансляция контента.
Юрий Кушнерев, управляющий (CLX.Ru)
Презентация (PowerPoint, 221 кБ)

12.50-13.20 Оценка влияния рекламных ссылок на поисковую выдачу

Оценка влияния рекламных ссылок на поисковую выдачу. В докладе на примере исследования ссылочных баз и поисковой выдачи будет рассмотрено влияние рекламных ссылок различного качества на выдачу поисковых систем Яндекс, Google (RU), Rambler. К качеству ссылки применен количественный подход, для его точного вычисления.
Виктор Беломестных, консультант по поисковому маркетингу
Презентация (HTML, 16,7 кБ)

13.20-14.20 Обед, дискуссии в кулуарах

14.20-16.10 Инструменты оптимизатора: софт и сервисы

14.20-14.50 Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации

Феномен SEO-программ: несбывшиеся фавориты или рабочие лошадки? Целевая аудитория и её требования к оптимизаторскому ПО. SEO-программы и основные процессы поисковой оптимизации. Аналитический прогноз развития ПО для поисковой оптимизации.
Сергей Бондарь, аналитик поисковых систем (WebCEO)
Презентация (PowerPoint, 706 кБ)

14.50-15.20 SEO-расширения для браузеров

Для каких браузеров расширения встречаются чаще. Обзор расширений, помогающих анализировать страницу и выдачу поисковых машин. Перспективы развития SEO-плагинов.
Юрий Бондырев (Glavsite.Ru)
Презентация (PowerPoint, 1,06 МБ)

15.20-16.10 Вторичный рынок доменных имен: информация из первых рук

Причина интереса к освобождающимся доменам. Зачем нужны такие домены? Ситуация на вторичном рынке доменов в России и за рубежом. Основные принципы регистрации высвобождающихся доменов. Проблемы, которые могут возникнуть при купле-продаже домена. Пути решения.
Светлана Лобанова, руководитель проектов (Ру-Центр)
Презентация (PowerPoint, 473 кБ)

16.10-17.10 Оценка эффективности

16.10-16.40 RUметрика - новые инструменты анализа аудитории

RUметрика 3.0: полная статистика Рунета. Новые возможности для подбора ключевых слов, планирования рекламных кампаний и маркетинговых исследований: ассоциаторы слов, ассоциаторы сайтов и тренды.
Мария Говорун, менеджер проектов (Рамблер Интернет-Холдинг).
Презентация (PowerPoint, 898 кБ)

16.40-17.10 Доступные методики исследований при выборе ключевых слов

Практическая польза от исследований. Сильные и слабые стороны различных подходов к анализу поисковых запросов. Базовое исследование качества поисковых запросов (открытые источники данных). Исследование реакции аудитории (возможности интерфейсов систем контекстной рекламы). Возможности Post-Click анализа для контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу (Артон Консалтинг)
Презентация (PowerPoint, 173 кБ)

17.10-17.30 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

17.30-19.00 Круглый стол: Поисковая оптимизация в России

Поисковая оптимизация подошла к определенной грани. Можно ли обойтись без 'иглы' платных ссылок? Что будет, если сети сайтов поисковики научатся банить быстрее, чем оптимизаторы будут их создавать? Имеет ли смысл продвигать клиентские сайты, когда есть AdSense, Бегун и Директ?
Участники: Андрей Веселов (Биплан), Сергей Людкевич (Текарт), Александр Митник (Mitnik.Ru), Константин Симаков (Traffic-Lab.Ru), Константин Скобеев (Demis), Евгений Трофименко (БДБД).

19.00-22.30 ФУРШЕТ




Ашманов и Партнеры