Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005



Программа


Условия участия

Докладчикам

Партнерам

2004


Партнеры конференции

Бегун Mail.ru
Бегун Mail.Ru
Subscribe.ru
Subscribe.Ru


Информационная поддержка

Spylog RuCenter
MediaLand
ГлавнаяКонференция2005Программа

Конференция-2005. Программа

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'05». Программа конференции

22 ноября, вторник
День первый
Продвижение в поисковых машинах

9.30
Регистрация участников, кофе.
10.00-11.00

Заседание 1. Аудитория Рунета: её объём и интересы

Российская интернет-аудитория

Российская интернет-аудитория. Объём, тенденции, перспективы. Куда ходят пользователи. Изменение популярности различных тематик. Социально-демографический портрет интернет-аудитории.

Леонид Делицын, начальник аналитического отдела
Рамблер
Презентация (размер 671 Кб)

Особенности аудитории поисковых систем

Тезисы: какова доля пользователей интернета в России, которые посещают поисковые машины и умеют их использовать. Есть ли особенности у тех, кто пользуется поисковыми машинами, по сравнению с теми, кто не пользуется, каковы эти особенности. Тенденции.

Федор Вирин, директор по исследованиям
Mail.Ru
Презентация (размер 1,3 Мб)

11.10-12.10

Заседание 2. Поисковый маркетинг в России

Поисковый маркетинг: новый уровень работы российских оптимизаторов

Введение в поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, товарная реклама в поиске. Когда какой метод эффективнее. Планирование комплексной кампании по продвижению в поиске и управление ею.

Михаил Козлов, руководитель департамента интернет-маркетинга
«Ашманов и Партнеры»
Презентация (размер 314 Кб)

Рынок поисковой оптимизации в 2005 году. Проблемы и перспективы

Особенности рынка оптимизации. Объем рынка оптимизации: количество организаций и фрилансеров. Организации, предоставляющие услуги по оптимизации: опыт работы, гарантии, спектр услуг, бюджеты продвижения, уровень использования программного обеспечения, условия труда специалистов. Частные лица, предоставляющие услуги по оптимизации: гарантии, спектр услуг, бюджеты. Проблемы, характерные для рынка оптимизации. Перспективы развития рынка поисковой оптимизации в России.

Иван Севостьянов, начальник отдела
Webprojects.ru
Презентация (размер 1,0 Мб)

12.10-12.30
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
12.30-14.00

Заседание 3. Контекстная реклама

Контекстная реклама в России: динамика рынка, тенденции и перспективы

Эффективная реклама сайта в поиске. Когда выгодна контекстная реклама. Где и как можно рекламировать российский сайт в поиске. Поисковая реклама и контекстно-зависимая реклама: нужно ли их разделять. Контекстная реклама на конентных сайтах.

Алексей Басов, исполнительный директор
«Бегун»
Презентация (размер 759 Кб)

Контекстная реклама на Яндексе и не только

Поисковая и контекстно-зависимая реклама на Яндексе и партнерских сайтах. Принцип показа рекламных объявлений (аукцион, определение релевантности). Зачем Яндекс отказался от других способов размещения рекламы кроме «Директа». Размещение рекламы на партнерских сайтах: правила отбора и новые возможности для рекламодателей.

Евгений Ломизе, менеджер проекта «Яндекс.Директ»
«Яндекс»
Презентация (размер 166 Кб)

Особенности ведения рекламных кампаний для крупных брендов и небольших бизнесов

Чем отличаются цели крупных и небольших компаний, особенности их продвижения в поиске. Подбор запросов, планирование и управление контекстной кампанией.

Мария Черницкая, исполнительный директор
iConText
Презентация (размер 805 Кб)

14.00 — 15.00
Обед
15.00-16.40

Заседание 4. Поисковые машины

Тенденции развития поисковиков поисковых машин

Новые технологии поиска. Веб-поиск против поисков по отдельным источникам. Представления результатов поиска. Какие данные попадают и не попадают в поиск и по каким причинам.

Александр Садовский, менеджер поисковых проектов
Яндекс
Презентация (размер 157 Кб)

Поисковая машина Рамблер: что нового

Рамблер в 2005 году: новый дизайн, новые возможности. Улучшенный поиск по документам. Особенности Рамблера по сравнению с другими поисковыми машинами.

Влад Шабанов, руководитель группы разработчиков
Рамблер
Презентация (размер 120 Кб)

Страничные факторы релевантности

Что и как учитывают поисковые системы при определении релевантности текста документа запросу. Что все поисковики делают одинаково, и что каждый по-своему. Место страничных факторов в общей схеме определения релевантности.

Михаил Костин, ведущий разработчик
Mail.Ru
Презентация (размер 650 Кб)

16.40-17.00
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
17.00-18.30
Круглый стол

Есть ли угроза с Запада? Приход Google в Россию, интеграция онлайновых служб Microsoft с операционными системами компании. Каковы перспективы «больших» российских поисковиков?

Ведущий круглого стола: Игорь Ашманов
«Ашманов и Партнеры»

 

23 ноября, среда
День второй
Практические аспекты продвижения сайтов

9.30
Регистрация участников, кофе.
10.00-11.30

Заседание 5. Поисковая оптимизация: введение

Ранжирование документов в поисковых машинах

Обзор факторов, которые можно используются для ранжирования документов Страничные, ссылочные, другие внешние факторы. Преимущества и недостатки.

Сергей Людкевич, руководитель отдела интернет-маркетинга
«Текарт»
Презентация (размер 117 Кб)

Интегрированный подход к маркетингу сайта в поисковых системах

Сергей Бондарь, ведущий аналитик поисковых систем
WebCEO.com
Презентация (размер 313 Кб)

Гарантии — больной вопрос оптимизации

Гарантии — чего хотят заказчики и почему. Чего хотят на самом деле. Юридические проблемы — трудности оформления гарантий.Технические проблемы — трудности отслеживания результатов. Почему некоторые виды гарантий вредны для клиента. Золотая середина — как сделать так, чтобы все были счастливы.

Игорь Истомин, генеральный директор
«Промосила»
Презентация (размер 4,3 Мб)

11.30-11.50
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
11.50-13.15

Заседание 6. Узкие вопросы поисковой оптимизации

Постановка экспериментов над поисковыми системами

Методы постановки экспериментов для выяснения особенностей работы поисковых систем. Результаты. Особенности Яндекса и Рамблера: в расчете текстовой релевантности страниц, переформулировании запросов, учета различных параметров веб-документов.

Евгений Трофименко, консультант по интернет-рекламе
Promosite.Ru
Презентация (размер 25,9 Мб)

Методы формирования описания сайтов (сниппетов) поисковыми системами

Почему нужно обращать внимание на сниппеты. Как формируются описания у разных поисковых машин. Можно ли влиять на них и каким образом.

Андрей Ананьев, генеральный директор
BigTraffic
Презентация (размер 1,4 Мб)

Регистрация доменов и поисковая оптимизация в Рунете

Как используются домены в поисковой оптимизации. Статистика регистратора: сколько удаляется, сколько регистрируется их них вновь, сколько из них попадает на PPC, на скольких из них стоят известные контекстные рекламные движки. Как менялась ситуация в последние полгода.

Павел Храмцов, руководитель проекта
Stat.nic.ru
Презентация (размер 334 Кб)

12.15-13.15

Cекционное заседание. Работа с контекстом

Опыт системы «Бегун»: бюджетирование кампаний, динамика цен, определение эффекта

Определение оптимального бюджета. Работа со ставками в PPC системах. Как отследить эффект от контекстной рекламы.

Борис Омельницкий, директор по маркетингу
Begun
Презентация (размер 682 Кб)

Практические особенности контекстной рекламы в Западном Интернете

Google Adwords, Overture, PPC-системы второго эшелона. Подбор фраз и составление эффективных объявлений. Стратегия формирования входных страниц. Защита от скликивания.

Алексей Кадыров, ведущий специалист
«Ашманов и Партнеры»
Презентация (размер 1008 Кб)

13.15 — 14.30
Обед
14.30-16.00

Заседание 7. Традиционная интернет-реклама

Проведение рекламных кампаний в Интернете

Цели рекламной кампании. Разные типы рекламных кампаний. Интеграция усилий в онлайне и оффлайне.

Сергей Спивак, директор
Prior
Презентация (размер 1,1 Мб)

Креативные решения в медийной банерной рекламе

Кирилл Готовцев, директор московского представительства
RLE и AdRiver

Современные возможности систем размещения рекламы

Унифицировнный контроль локального и внешнего траффика сайта. Управление партнерскими и обменными программами. Специализированные фокусировки.

Елена Климанская, директор по развитию
РБК-рекламные сети
Презентация (размер 373 Кб)

14.30-16.00

Cекционное заседание. Партнерские акции и директ-маркетинг в Интернете

Партнерские сайты в рунете: откуда берется трафик и куда он перегоняется

Проблемы партнерского маркетинга в рунете. Как рядовому вебмастеру заработать на партнерских программах? Типы партнерских сайтов: дорвейные, полудорвейные, товарные, брендовые и пр.. Партнеры рунета — спекулянты или мастера? Кризис доверия к партнерским сетям: чем он обусловлен? МixMarket.BIZ — партнерская сеть нового поколения.

Герман Осташевский, руководитель аналитического отдела
AdLabs
Презентация (размер 123 Кб)

Продвижение сайта с помощью каналов подписки на новости

Адресная доставка аудитории на сайт компании. Подбор содержания, оформление выпусков. E-mail рассылки vs RSS-вещание. Способы повышения интереса, отклика и конверсии. Программы с «оплатой за результат».

Кирилл Чистов, директор московского представительства
Subscribe.Ru
Презентация (размер 2,9 Мб)

16.00-17.00

Заседание 8. Работа со статистикой и повышение эффективности сайта

Проблема объективной оценки работ по продвижению в поисковых системах

Проблема объективного учета положения (продвижения) сайта в поисковиках; позиция поисковиков; подходы к решению задачи: подсчет частот и экстраполяция; условная шкала коэффициентов позиций; гипотеза «эффективных показов» как наиболее взвешенное решение.

Андрей Иванов, ведущий специалист
«Ашманов и Партнеры»
Презентация (размер 1,2 Мб)

Извлечение пользы из тысяч лишних данных

Где ошибаются все системы интернет-статистики. Проблемы философии «все сайты под одну гребенку». Какие из сотен отчетов могут действительно принести пользу. Возможности применения результатов анализа.

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу
«Артон Консалтинг»
Презентация (размер 111 Кб)

Проектирование сайтов 4 поколения

Эволюция сайтов — какой уровень ожидается сегодня? Методы правильной постановки задачи для проектов по созданию/развитию корпоративного сайта. Наиболее важные этапы разработки. Web-usability и поисковая оптимизация — схожесть требований. Методы оценки эффективности созданного сайта.

Алексей Сидоренко, директор
«Махаон»
Презентация (размер 4,3 Мб)

17.00-17.15
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
17.15-18.15

Круглый стол

Вступительный доклад: Поисковая социология

Причины возникновения конфликта между поисковиками и вебмастерами. Как быть с теми, кто хочет быть первым. Возможен ли компромисс.

Андрей Иванов, главный редактор рассылки
«Продвижение сайта: советы экспертов»
Презентация (размер 1,6 Мб)

Развитие российского рынка поисковой оптимизации. Изменился ли он за последние три года? Куда движется? Какие перспективы? Как выстраивать взаимоотношения с заказчиками? Можно ли давать гарантии и что это такое?

18.15-21.00
Закрытие конференции. Фуршет.



Ашманов и Партнеры