Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

2009

О конференции

Место проведения

Программа 2009

Слайды презентаций, день 1



Слайды презентаций, день 2


Видео, день 1

Видео, день 2

Видео, круглые столы

Докладчики

Заявка на доклад

Выставка

Аккредитация прессы

2008

2007

2006

2005

2004



Ежегодная конференция Internet Business Conference Russia 2014

Ежегодная конференция для бизнеса IBC Russia 2014 пройдет в Москве 27-28 ноября.
В программе конференции три потока: веб-технологии для бизнеса, интернет-реклама и digital-стратегии, поисковая оптимизация и продвижение. Впервые на конференции добавлены практикумы для выполнения практических заданий!

Успейте зарегистрироваться до повышения стоимости!


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры
Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru
Mail.ru


Бронзовые спонсоры конференции

SetLinks.ru
SetLinks.ru
Макхост
Макхост


Генеральный поисковый партнер конференции

Поиск@Mail.Ru
Поиск@Mail.Ru


Партнер конференции

Поиск Яндекса
Яндекс - крупнейший поиск Рунета и технология поиска
порталов Mail.ru, Qip.ru и других


Информационные спонсоры

SuperJob
SuperJob
Бегун
Бегун
РОЦИТ
РОЦИТ
1С-Битрикс
1С-Битрикс
Subscribe.Ru
Subscribe.Ru
CMS Magazine
CMS Magazine
Новотека
Новотека
Хостинг-Центр
Хостинг-Центр
SpaceWeb
SpaceWeb
РМА
RMA
Freelance.ru
Freelance.ru


Информационные партнеры

SearchEngines.ru
SearchEngines.ru
Seonews.ru
Seonews.ru
Электронная торговля - 2009
Электронная торговля
Sape.ru
Sape.ru
Roem.ru
Roem.ru


ГлавнаяКонференция2009Программа 2009Слайды презентаций, день 2

Конференция-2009. Слайды презентаций, день 2

Роман Ковалев 'Контекстная реклама сегодня'

Алексей Романенков 'Бегун - универсальный инструмент современного маркетолога'

Евгений Ломизе 'Контекстная реклама 2009: переселение народов'

Игорь Клименко 'Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи'

Иван Молчанов 'На страже уникальности (Дубликаты и методы борьбы с ними)'

Илья Зябрев 'Статистические методы исследования алгоритмов текстового ранжирования поисковых систем'

Евгений Трофименко 'Увеличение эффективности поискового продвижения: продавцы ссылок против Яндекса'

Дамир Халилов 'Альтернативные источники трафика: Вконтакте, Твиттер, блогосфера'

Роман Вилявин 'Продвижение в Google Local как альтернативный метод получения трафика: западная практика'

Михаил Райцин 'Эволюция поискового продвижения как услуги'

Виталий Шаповал 'Промышленные подходы привлечения поискового трафика'

Тимофей Квачев 'Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта)'

Владислав Шабанов 'Инструменты Mail.Ru для анализа и продвижения сайтов'

Дмитрий Кудинов 'Революция в веб-аналитике. Доступные и эффективные продукты анализа и повышения эффективности рекламных кампаний от Google'

Анар Бабаев 'Ключевые слова для продвижения: пора менять приоритеты'

Юрий Кушнеров 'Построение доверительных отношений с заказчиком по SEO: новые времена - новые отношения'

Дарья Батухтина 'Что хочет видеть клиент в коммерческом предложении по поисковому продвижению'

Антон Серго 'Использование объектов интеллектуальной собственности в продвижении сайтов. Правовой аспект'




Ашманов и Партнеры